Войти в почту

Синди Кроуфорд украсила обложку сингапурского Harper’s BAZAAR

Синди Кроуфорд появилась на обложке сингапурского издания Harper’s Bazaar, продемонстрировав востребованность и чувственность, как и 20 лет назад. Тогда она впервые украсила сингапурский Bazaar. И, вот, теперь совершила триумфальное возвращение. Помимо эффектной фотосессии Синди рассказала в беседе с журналом о многолетней карьере, документальном фильме для Apple TV+ «Супермодели», в котором снялась с Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл и Линдой Евангелистой, а также о нежных отношениях с дочерью-моделью Кайеей Гербер и давнем сотрудничестве с глобальными брендами. инди Кроуфорд на обложке Harper's BazaarИсточник фото: harpersbazaar.com.sgО документалке «Супермодели»«Самое поразительное в этой работе – это наше продюсирование фильма. Мы испытывали ностальгию по той эре, но и хотели сами рассказать свою историю. Это было замечательное воссоединение: мы вспомнили прошлое через призму времени и опыта». По словам Синди, знаменитой четвёрке из 90-х, действительно, было важно и интересно пообщаться друг с другом. «Мне нравилось слушать истории и воспоминания каждой. Конечно, меня совершенно захватила Линда рассказом о том, через что ей пришлось пройти. Я также узнала многое от Наоми. Даже несмотря на то, что мы занимались одним и тем же, слышать, как ей платили меньше, чем другим моделям, было болезненным и пробуждающим. Ради инклюзивности мы все должны были стоять друг за друга».О сотрудничестве со знаменитыми брендами«Сначала это было непреднамеренно, но с развитием карьеры я узнала, что такие компании как Pepsi и Omega хотят инвестировать в меня и строить долгосрочные отношения вместо того, чтобы искать новых «горячих» моделей. С Omega я уже почти 30 лет и участие в съёмках телепрограммы MTV «House of Style» помогло мне расширить аудиторию». Снди Кроуфорд в HBИсточник фото: harpersbazaar.com.sgО карьереНесмотря на то, что профессиональный путь Синди может быть описан в учебниках как пример умения расширять портфолио и работать на перспективу, сама она говорит, что никогда так далеко не загадывала. «Это никогда не было частью большого плана, но я эволюционировала вместе с карьерой. После осознания «границ» я захотела больше говорить в проектах, над которыми работала, и вкладывать в них своё видение».Сейчас она может себе позволить быть более избирательной в профессиональной деятельности. «Теперь я оцениваю многие аспекты каждой возможности. Конечно, я должна влюбиться в товар или журнал. Я также хочу быть уверенной, что декларируемые ценности резонируют с моими ценностями и брендом (косметический - Meaningful Beauty). И наконец, я хочу быть уверенной, что день пройдёт замечательно, поэтому команда тоже очень важна!». Сиди Кроуфорд в HBИсточник фото: harpersbazaar.com.sgО секрете успеха«Слушайте, большей частью успех модели заключается в создании правильного образа в правильное время. Но я думаю, что многое из того, что сопутствовало моему успеху зависело от времени и подготовки. Я также поняла, что моделинг – это навык и его можно улучшать».Чем она живёт сейчас«Меня вдохновляет расслабленный образ жизни Лос-Анджелеса, путешествия, пляж и пребывание на природе, и моя дочь Кайя. С удовольствием вновь открываю мир моды вместе с ней! Сейчас мне намного интереснее вести сбалансированную жизнь. Иметь время для семьи, друзей, работы, благотворительности и самой себя. Я хочу продолжать учиться и расти, а также иметь время, чтобы замедляться и наслаждаться всем, что у меня есть».

Синди Кроуфорд украсила обложку сингапурского Harper’s BAZAAR
© Inc-News