Войти в почту

Ксения Бородина рассказала, как быстро войти в рабочий ритм

Вот зимнии каникулы и подошли к концу. Выходные закончились и надо как-то заставить себя вернуться к трудовым будням. Советами по вхождению в рабочий ритм поделилась с подписчиками Ксения Бородина.

Ксения Бородина рассказала, как быстро войти в рабочий ритм
© Eva.ru

Львиная доля знаменитостей так же как и все остальные жители России вступает сегодня в трудовые будни. Зимние праздничные выходные закончились и теперь всем предстоят рабочие дни. Вот только как настроиться на них правильно и снова войти в привычный ритм? Поделиться личными лайфхаками решила с поклонниками Ксения Бородина.

«Не хочу вас расстраивать, но праздники подходят к концу,

— написала телеведущая в своем телеграм-канале. —

Делюсь советами по тому, как лучше вернуться к работе после каникул».

Итак, начать новый рабочий год Бородина рекомендует с планов на выходные, ранних подъемов и медитации.

1. Запланируйте выходной день

Запланируйте ближайшие выходные, чтобы был стимул прожить первую рабочую неделю.

2. Составьте план на неделю

Восстановление сил — важная часть отпуска, но наверстать упущенное не получится мгновенно. Прежде, чем погрузиться в изучение всех своих электронных писем и сообщений, возьмите лист бумаги и напишите свои цели на неделю.

3. Делайте перерывы

Первый рабочий день — всегда подготовка к дальнейшей активной работы. Старайтесь делать перерывы между задачами и постарайтесь провести это время с пользой для себя. Сходить за чашечкой кофе — всегда хорошая идея.

4. Выделите время на себя

Лучший способ разобраться со своим списком дел — встать пораньше и начать свой день с себя. Вставая на час раньше, чтобы размяться, помолиться, помедитировать и выпить утренний чай, подготовив свое тело и разум к рабочему дню.

5. Украсьте свое рабочее место

Улучшить свое настроение и повысить продуктивность, повесив на рабочее место сувенир или фотографию, сделанную во время каникул. Это может помочь сохранить позитивный взгляд на свои задачи по мере того, как вы будете приспосабливаться к требованиям своей работы.

Фото: социальные сети