В СЖР сочли невозможным исчезновение радио, ТВ и печатной прессы в ближайшие десятилетия
Несмотря на появление новых форматов, традиционные СМИ пользуются популярностью. В частности, в 2023 году интерес к ротации на радио значительно возрос у рекламодателей. Об этом в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» рассказал глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв. «Многие предрекают в наше время, что умрут газеты, умрёт телевидение, умрёт радио. Но на самом деле по данным видно, что это совершенно не так. И я хочу поздравить коллег, журналистов радио, у которых действительно такой прирост рекламы. Мы это фиксируем и очень рады за них. Надеюсь, радио будет развиваться. Радио — одно из важнейших средств массовой информации, и люди в фоновом режиме или в машине всегда радио слушают, так что развитие будет обязательно.Вы помните фильм «Москва слезам не верит»? Там актёр, который играл оператора говорил, что скоро будет одно сплошное телевидение, а всё остальное умрёт. Фильму уже 50 лет, по-моему, а существуют до сих пор и газеты, и радио, и телевидение, хотя появляются новые формы, но, тем не менее, все форматы журналистики развиваются, и при нашей жизни они точно будут». Ранее стало известно, что рекламный рынок в сегменте радио за первые 9 месяцев 2023 года вырос на 35%. По итогам года рост может составить от 20% до 30%, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Веселов. «По радио мы уже успели посчитать, это плюс 35% за 9 месяцев. Я давно занимаюсь оценкой рынка, но такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали», — приводит ТАСС цитату из выступления Веселова на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». Эксперт связывает этот рост со «скромными» показателями прошлого года. Он отметил, что по итогам года рост рынка рекламы в сегменте радио может составить от 20 до 30%.