Budu разработал маркетплейс медицинских услуг
<p><strong>Входящий в группу "Ренессанс страхование" онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запускает собственный маркетплейс медицинских услуг, объединяя на одной площадке пользователей, клиники и лаборатории.</strong></p> <p>Благодаря новому проекту, пользователю не нужно будет просматривать большое количество сайтов или обращаться в несколько организаций для поиска необходимой услуги по оптимальной цене, вся информация будет доступна на маркетплейсе. Площадка позволит клиентам снизить до 30% расходов на решении проблем со здоровьем. Budu уже сотрудничает с крупными российскими медицинскими организациями и лабораториями, которые предложат свои услуги на платформе.</p> <p>На первом этапе будут представлены лабораторные исследования и чекапы, так как после исследования рынка в рамках направления ДМС стало понятно, что многие анализы не покрываются ДМС и требуют дополнительных затрат для пациента. В ближайшее время на маркетплейсе будут доступны различные методы диагностики, визиты к врачам, приобретение лекарственных средств и БАДов.</p> <p>"Запуск маркетплейса приведет не только к повышению конкуренции в сфере медицинских услуг, но и к большему выбору для пациентов, в том числе и по цене. 2022 год был сложным для частной медицины: рост спроса на медицинские услуги, начавшись весной, к осени сменился падением — экономия, релокация. Пока нет универсального решения, как клиникам адаптироваться под меняющийся спрос, однако рыночная ситуация заставляет игроков быть более гибкими". Впрочем, несмотря на непростой прошлый год для частной медицины, объем рынка MedTech в 2022 году, по данным Smart Ranking, увеличился почти на 30% и составил около 20 млрд рублей", — сообщил генеральный директор Budu Джейхун Рахметов.</p>