Психологи выяснили, что сообщения о канцерогенности алкоголя заставляют людей пить меньше

Ученые из австралийского Института глобального здравоохранения Джорджа выяснили, что люди имеют больше шансов отказаться от алкоголя, узнав о его канцерогенном эффекте. Исследование было опубликовано в Addictive Behaviors.

Фото: Газета.Ru

Добровольцев, включенных в исследование, разделили на группы и показывали им разную рекламу и статистику, связанную с алкоголем. Они отчитались о количестве выпитого спиртного в начале исследования и еще дважды с разницей в несколько недель. Единственной эффективной комбинацией оказалось сочетание видеороликов, связывающих выпивку и рак вместе с предложением записывать количество выпитого алкоголя. Люди из этой группы значительно сократили потребление алкоголя за шесть недель.

Другие подходы, такие как поощрение людей выбирать количество напитков, а затем придерживаться его, действительно побудили некоторых добровольцев попытаться сократить количество, все же были менее эффективны.