В Пензе больных COVID-19 начали консультировать по телефону
В Пензе работает call-центр по обслуживанию пациентов с подтвержденной коронавирусной инфекцией. На проводе - врачи-ординаторы, прошедшие обучение и подготовку.
«Даем все необходимые рекомендации, фиксируем в информационной системе «ПроМед», что мы дозвонились, назначили, все сделали, и все спускается на поликлиники. То есть каждая поликлиника про своего пациента знает, что ему назначили повторный мазок, что, например, по показаниям назначили рентген на такое-то число. Корректируем схемы лечения, подобрали схему лечения для бесплатной выписки лекарственных препаратов», - рассказала заведующая отделением ВОП Городской поликлиники Елена Пономарева.
За время действия call-центра (второе название - аудиоконтроль) больше 4 000 горожан получили консультации специалистов по телефону. Такая форма работы предусмотрена для взрослых пациентов, у которых коронавирус протекает в легкой форме.
«У некоторых больничные листы открытые - им продлить нужно. ммы их тоже консультируем по этому поводу: куда им обратиться, что сделать», - отметила врач-терапевт поликлиники № 1 г. Пензы Татьяна Васильева.
«С 8:00 до 18:00, в две смены, по 16 человек в каждую», - уточнила Елена Пономарева.
Дистанционное консультирование пациентов позволяет снять нагрузку на амбулаторно-поликлиническую систему, избежать очередей в коридорах медицинских организаций.
Ситуация с распространением коронавирусной инфекции на территории региона остается стабильно неблагополучной. Только за последние сутки выявлено 250 новых случаев - это очередной антирекорд.