Colgate-Palmolive жертвует 20 миллионов долларов на приобретение средств личной гигиены
- 20 млн долларов на приобретение средств личной гигиены будут переданы некоммерческим организациям по всему миру
- Компания производит и передает 25 миллионов упаковок мыла глобальным организациям в поддержку инициативы Всемирной Организации здравоохранения «#SafeHands»
Colgate-Palmolive обязуется пожертвовать 20 миллионов долларов на приобретение средств личной гигиены по всему миру, чтобы помочь в борьбе с распространением COVID-19 организациям, у которых есть возможность распространить пожертвования среди тех, кто больше всего нуждается в поддержке. Пожертвование поможет людям в местных сообществах, а также медицинским работникам и специалистам неотложной медицинской помощи получить доступ к основным средствам гигиены, включая зубные щетки, зубные пасты, средства для полоскания рта, а также средства для мытья тела и рук.
Пожертвование является частью глобальных усилий Компании, среди которых поддержка глобальной кампании «#SafeHands» Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) через производство и пожертвование 25 миллионов упаковок мыла.
Согласно ВОЗ, которая предлагает актуальные рекомендации для борьбы с распространением COVID-19, правильное мытье рук играет важную роль в замедлении распространения заболевания.
Но не во всех регионах мира у жителей есть доступ к качественному мылу и информации о том, как правильно мыть руки.
Чтобы помочь в решении этой проблемы, 3 апреля 2020 года компания Colgate объявила о мобилизации пяти своих предприятий на трех континентах для производства 25 миллионов упаковок мыла. На упаковках мыла будет размещена чёткая инструкция по правильному мытью рук, которая поможет распространить эту информацию в рамках кампании ВОЗ «#SafeHands». Эта инструкция будет гарантом того, что люди будут знать, как мыть руки правильно, даже после того, как мыло закончится.
Чтобы повысить осведомленность о правильном мытье рук, Colgate-Palmolive поддерживает кампанию ВОЗ «#SafeHands» на различных медиа-платформах и привлекает глобальных инфлюенсеров, таких как Майкл Фелпс, который является амбассадором текущей инициативы бренда Colgate «Save Water».