"Вчерашние надежды на чудо не оправдались. В Италии за сутки выявлено 5249 новых инфицированных (вчера было 4789), 743 умерло (вчера 601)…", — написал в своем Facebook живущий в Италии публицист Андрей Мальгин.
"Три дня назад я рассказывал о покончившей с собой 49-летней медсестре, обслуживавшей в больнице умирающих от коронавируса стариков. Это произошло неподалеку от Венеции, в курортном городке Йезоло. Сегодня пришло такое же известие из Монца, пригорода Милана. Там совершила самоубийство 34-летняя медсестра, работавшая в отделении интенсивной терапии в больнице Сан-Джерардо. Она не справилась с переживаниями и ответственностью, свалившейся на нее", — пишет Мальгин.
"Две недели назад у нас было тоже самое. Я тоже смеялась, и пыталась спасти свой бизнес, который, как вы знаете, зависит от туристических притоков. Сейчас это уже не актуально. Сейчас для нас актуально только одно — выжить…", — написала в своем Facebook Полина Головушкина.
"Все, что только можно перестраивается под больницы, как во время войны. Сегодня под больницу открыли круизный лайнер в Генуе.
Больных принимают только тех, кто между жизнью и смертью, при этом тем, кто безнадежны позволяют просто умереть. Если привозят двоих, 30-летнего и 50-летнего, спасут 30-летнего, т. к. часто респираторных аппаратов нет. Больные лежат повсюду — в коридорах, проходах. Сами врачи работают без смен, просто до тех пор, пока стоят на ногах. Сами врачи мрут как мухи…", — рассказывает девушка.
"На севере тела вывозят грузовиками. Грузовиков не хватает. Если вашего родственника увезли с короной, и он не смог выздороветь, то вы его больше никогда не увидите. С телом не дают прощаться, а увозят напрямую в крематорий. Сейчас умирает по 700-800 человек в день. Для маленькой Италии это огромная цифра. Умирают отнюдь не только старики, но и 30-летние, и 40-летние…", — пишет она.
"Мне хочется орать уже, кричать с балкона и везде на всех сайтах и во всех соц. сетях! Люди сидите дома! Иначе, мы никогда не остановим этот конвейер смерти. То что сейчас происходит это просто утопия, это ужас, которого никогда не забыть…", — пишет Наталья Погребняк из города Комо.