?

Паксил после нервного срыва.

После нервного срыва, вызванного смертью отца, ходил к психотерапевту, мне прописали Паксил. Польза от него есть, через два месяца приема удалось вылезти из черной ямы непроходимой боли и постепенно начать возвращаться к жизни. С этим ничего не поделаешь, и нужно жить дальше, хотя невероятно больно терять самых близких людей. Вот только Паксил теперь пью постоянно. Перерывы были (денег не хватало), так у меня начиналась ломка, которую, наверное, наркоманы испытывают. Потел жутко, особенно по ночам, сердце колотилось как бешеное, суставы ломит, мыщцы рук-ног дергаются непроизвольно. Жуть такая. Только начинаю опять его пить, все в норму приходит. Скажите, это всегда так? Я теперь с него не слезу?

ответы
Аленушка Краса

Польза Паксила, действительно, в том, что он помогает вылезти из депрессивных и невротических состояний. За это в большинстве случаев приходится расплачиваться привыканием, снижением либидо и некоторыми другими «приятными моментами», как в вашем случае. Есть препараты, которые не вызывают зависимости. Я не могу знать, почему вам не назначили их, видимо, у вашего лечащего врача была на то своя причина. В любом случае, вы не должны пить его вечно.
Когда ваше состояние стабилизируется (это может произойти через 1-2 года или раньше), врачи обычно назначают курс отмены препарата. Тогда польза от Паксила еще проявляется, но доза постепенно уменьшается, до нуля. Параллельно могут назначить другой препарат, который будет поддерживать это состояние в вас. Жить на таблетках – это не дело. Я вообще считаю, что смерть близких – это, как ни жестоко, не тот повод, из-за которого нужно назначать антидепрессанты. Такое случается с каждым и, к сожалению, может произойти еще не раз.
Это нужно научиться переживать естественным путем, наработать собственные механизмы психики по выходу из этого состояния. Если вы не одиночка-интроверт, вас бы вытащили друзья, работа, общество. В противном случае, помогли бы книги, прогулки, размышления о смысле жизни. При здоровой психике вы пришли бы к выводу, что жизнь нужно продолжать, но это были бы ваши собственные мысли, а не следствие таблеток. Прерывать курс тоже нельзя просто так. Так что к врачу и описать ему все ваши симптомы, пусть думает, что делать дальше. 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие вопросы 5
Анастасия Балакирева
Девочки, кто-нибудь пил Паксил при беременности?

Здравствуйте! Девочки, кто-нибудь пил Паксил при беременности? Потом у ребенка не наблюдался синдром отмены? Начиталась про это, теперь
Читать дальше •••

Карина Ледкова
Пигментные пятна

Сколько себя помню, у моей бабушки всегда были пигментные пятна по всему телу. А больше ни у кого в семье такой особенности не было. У
Читать дальше •••

Маргарита Антипенко
Кокосовое масло для волос

В последнее время с моими волосами творится какая-то беда. Они выпадают клочками, кончики секутся, по всей длине стали сухими и
Читать дальше •••

Александра Александровна
Анжелика Анищенко
Боль в пятке. Что это может быть и как лечить?

У меня через 2 недели свадьба, а тут проблема нарисовалась. Уже неделю сильная боль в пятке. Что это может быть и как лечить? Я сначала
Читать дальше •••

похожие темы