?

Почему обезболивающее лидокаин изымают из российских аптек?

В чем причина, можно будет его еще где-то купить?

ответы
Денис Юров

Росздравнадзор сообщил о смерти двух пациентов в Самарской области и в Республике Крым от анафилактического шока, который появился после использования лидокаина.
 
Именно поэтому было принято решение на время экспертизы качества лекарства данной серии приостановить продажу лидокаина.
 
Как сообщили эксперты, возможно лишь два варианта – летальный исход произошел либо из-за нарушения технологии производства препарата, либо это индивидуальная реакция организма на лекарство.
 
Чаще подобные случаи связаны с особенностью организма пациента, а дефекты качества препаратов встречаются достаточно редко. Именно поэтому специалисты советуют сообщать врачам об аллергических реакциях своего организма на прием любого лекарств.
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие вопросы 5
Маринэ Зарубина
Как избавиться от папиллом?

Девочки, у меня на лице, на шее и в подмышках появились папилломы, как избавиться от них? Появились совсем недавно, до этого вообще
Читать дальше •••

Любовь Палавина
Святые места России, исцеляющие людей

Добрый день всем присутствующим. Прошу вашего совета, какие вы знаете святые места России, исцеляющие людей? С моей невесткой
Читать дальше •••

Карина Ледкова
Пигментные пятна

Сколько себя помню, у моей бабушки всегда были пигментные пятна по всему телу. А больше ни у кого в семье такой особенности не было. У
Читать дальше •••

Александра Александровна
Анжелика Анищенко
Боль в пятке. Что это может быть и как лечить?

У меня через 2 недели свадьба, а тут проблема нарисовалась. Уже неделю сильная боль в пятке. Что это может быть и как лечить? Я сначала
Читать дальше •••

похожие темы