Стали известны маркетинговые уловки при продаже лекарств
Он отметил, что на полках аптек часто можно увидеть одни и те же препараты, размещённые на «первой линии» по договорённости с аптеками. Также в контрактах указывается количество упаковок. Информационные плакаты и рекомендации фармацевтов могут быть частью маркетингового сговора.
Лагода добавил в беседе с life.ru, что производители создают новые версии препаратов с приставками («Форте», «Плюс») без изменения состава, что позволяет использовать разные маркетинговые стратегии. В 2016 году австрийский суд оштрафовал компанию на 4,4 миллиона долларов за такие действия.
Срок годности лекарств искусственно занижают, чтобы стимулировать частые покупки. Например, препараты с 50-летней историей получают срок годности 5 лет, который затем сокращается до 3 лет.
Выпускаются упаковки с неполным курсом лечения, что особенно актуально для безрецептурных препаратов.
Лагода советует покупателям изучать особенности препаратов и их аналогов, чтобы избегать маркетинговых уловок.