Ученые уничтожили раковые клетки частицами меди

Предполагается, что новый метод может заменить химиотерапию в лечении 60%. рака. Ученые из бельгийского университета KU Leuven ввели лабораторным мышам оксид меди непосредственно в раковые опухоли. В эксперименте были использована окись меди в виде наночастиц, в сотни раз более тонких, чем человеческий волос. Эта терапия используется совместно с иммунотерапией (метод заключающийся в экстремальной активации иммунной системы. Рак исчез, а когда раковые клетки снова вживили в организм, иммунная система тут же их уничтожила. Результаты были опубликованы в престижном немецком химическом журнале Angewandte Chemie International Edition. -Первый раз, когда был использован оксид металла против рака — и это лучшее средство от раковых клеток у живых существ, — подчеркнул профессор. Стефан Соенен из Университета KU Leuven. Следующим шагом должна быть проверка, как эта новая терапия работает на людях, и возможно ли использование других нанометаллов в лечении злокачественных опухолей. Мыши, на которых проводился эксперимент, болели раком кишечника и легких, но ученые утверждают, что оксид меди может послужить также в борьбе со злокачественными опухолями молочной железы и яичников. Считают, что новый метод может заменить химиотерапию в лечении 60%. рака. Наномедицина набирает обороты в Сша и в Азии, но в других странах она все еще находится в зачаточном состоянии — сказал профессор Соенен.

Ученые уничтожили раковые клетки частицами меди