Войти в почту

ГК «Медси» внедряет систему оперативного мониторинга качества ухода за пациентами на базе искусственного интеллекта

АО Группа компаний «Медси» сообщает о внедрении системы для оперативного мониторинга качества ухода за пациентами с использованием искусственного интеллекта в Клинической больнице МЕДСИ в Отрадном, перепрофилированной для приема пациентов с пневмонией и COVID-19. Разработчик системы – «Третье мнение». Татьяна Шаповаленко, д.м.н., главного врача Клинической больницы МЕДСИ в Отрадном: «Система мониторинга позволяет усилить контроль за состоянием пациента, что особенно важно при лечении пациентов с COVID-19 - напоминание о режимах вентиляции (поза на животе), контроль за двигательной активностью и выполнением специальных дыхательных упражнений. Также фиксируются своевременность и точность выполнения врачебных назначений медицинскими сёстрами». AI-мониторинг автоматически фиксирует частоту визитов медицинского персонала, состояние пациента по положению его тела, обеспечивает дистанционную голосовую и видеосвязь «пациент-медработник», а также телемедицинские консультации с врачом, находящимся в «чистой зоне» больницы. С началом приема пациентов с коронавирусом встала важная задача – автоматически контролировать наличие защитного костюма на сотруднике. Для данной задачи в кратчайшие сроки был обучен алгоритм, распознающий СИЗы медперсонала. Автоматическое распознавание значимых событий в палате и формирование графика этих событий позволили усилить контроль за состоянием пациентов и, как следствие, повысить качество оказываемой медицинской помощи. Опыт зарубежных госпиталей, где подобные системы мониторинга внедрены, говорит о необходимости встраивания в медицинские процессы новейших технологий для повышения качества и безопасности помощи.

ГК «Медси» внедряет систему оперативного мониторинга качества ухода за пациентами на базе искусственного интеллекта
© Idexpert.ru