«Это важное открытие»: ученые нашли способ борьбы с самым опасным видом рака

По статистике, рак груди по-прежнему занимает лидирующие позиции среди онкологических заболеваний. Рак груди остается одним из самых агрессивных видов онкологии. Он не реагирует на гормональную терапию и химиотерапию, и после лечения часто случаются рецидивы. После проведенного исследования ученые из университетов Манчестера, Глазго и Шеффилда пришли к любопытному выводу. Они блокировали активность одного из двух белков — RUNX2 либо CBF-бета. Удаление любого из белков останавливало распространение рака. Если же белки вновь активировали, рак вновь начинал распространяться, сообщает MedicalXpress. По словам доктора Пола Шора из Манчестерского университета, «рак молочной железы является особенно разрушительным заболеванием. Врачи и ученые вкладывают много времени и усилий в поиск новых и более эффективных методов лечение. Наше открытие является важной вехой в понимании того, как распространяется этот тип рака — хотя, несомненно, предстоит пройти долгий путь, прежде чем оно сможет превратиться в эффективную терапию». Сложность в том, что упомянутые выше типы белка содержатся и в здоровых тканях. При лечении же необходимо воздействовать только на те, что есть в злокачественных опухолях. Фото: vostock-photo Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!

«Это важное открытие»: ученые нашли способ борьбы с самым опасным видом рака