Войти в почту

Запуск инновационного сервиса Osteoscan от «Вольтарен» для онлайн-распознавания остеоартроза

Компания GSK Consumer Healthcare совместно с Медицинским научно-образовательным центром МГУ при партнерстве с агентством MediaCom (GroupM) создали высокотехнологичный сервис для определения стадии остеоартроза. Работа осуществляется на основе анализа рентген-снимка коленного сустава и результатов специально разработанного опросника. Osteoscan от бренда Вольтарен - инновационная программа, основанная на работе искусственного интеллекта, позволяющая определить, какой стадии остеоартроза может соответствовать рентген коленного сустава, с помощью распознавания фото рентген-снимка и анализа сопутствующих симптомов, с точностью 95%. Миссия проекта помочь пациентам, страдающим остеоартрозом, узнать больше о своем заболевании — таким образом, способствовать своевременной диагностике и лечению остеоартроза коленных суставов, чтобы люди продолжали жить активной жизнью. Остеоартроз – одно из самых распространённых заболеваний костно-мышечной системы, которым страдает около 250 млн населения всего земного шара. В России, по данным эпидемиологических исследований, остеоартрозом страдает 15 млн человек (данные НИИ ревматологии, 2014). Данное заболевание прогрессирует медленно, но при отсутствии своевременной диагностики и лечения может привести к необратимым последствиям, вплоть до потери способности к самостоятельному передвижению. Над проектом работали ведущие эксперты в области травматологии, хирургии и рентгенологии из научно-медицинского центра МНОЦ МГУ на всех этапах разработки и обучения нейросети. Как работает система?Для получения результата пользователю нужно пройти опрос, сфотографировать рентген-снимок коленного сустава (или перенести с диска) и загрузить на сайт кампании. Система искусственного интеллекта сравнит рентгеновский снимок коленного сустава с 1300 изображениями, на которых ее обучали, и предложит пройти опрос. На основании этих данных вы получите информацию, какой стадии остеоартроза может соответствовать ваш рентген коленного сустава. Ирина Куштынова, Бренд Маркетинг менеджер категории Pain Relief, GSK Consumer Healthcare Технический прогресс - реальность 21 века. Компания GSK Consumer Healthcare активно внедряет передовые технологии как в разработку и производство лекарственных препаратов, так и прорывных программных решений. Мы всегда открыты к поиску идей для инноваций, и поэтому мы активно работаем с врачами, потребителями для выявления актуальных проблем, решения которых может повысить качество жизни. Бренд Вольтарен – лидер в Топической терапии скелетно-мышечной боли***. Чаще всего боль в суставах у взрослых пациентов вызвана остеоартрозом. Он поражает большую часть населения Земли и проявляется болями в различных суставах, но чаще всего поражению подвергаются коленные суставы. Понимание этой ситуации побудило нас начать разработку программы, способной распознавать рентген коленного сустава, наиболее часто назначаемый метод диагностики при остеоартрозе. Запуск инновационной программы Остеоскан позволяет нам повысить осведомленность об остеоартрозе и побудить население провести диагностику на ранней стадии для предотвращения или замедления развития этого заболевания. Кроме того, мы живем не в идеальных условиях, и для пациента не всегда легко доступны различные методы диагностики и консультации врачей-специалистов. Также мы знаем, что пациентам, да и врачам тоже хочется получить второе мнение. И для тех, и для других с помощью программы Остеоскан мы предлагаем бесплатно определить возможную стадию остеоартроза буквально за несколько минут. Адиля Ильясова, диджитал маркетинг менеджер, GSK Consumer Healthcare: Мы в GSK Consumer Healthcare продолжаем запускать полезные сервисы для потребителей с использованием цифровых технологий. С проблемой остеоартроза могут столкнуться не только пожилые люди, но и более молодые и активные жители страны. Россия - большая, а возможность быстро и качественно получить медицинскую консультацию порой есть только у жителей крупных мегаполисов. Использовать Osteoscan очень просто, но за видимой простотой скрывается колоссальная работа профессионалов и уникальная комбинация инновационных digital технологий – большие данные, визуальное распознавание и постоянно обучающийся искусственный интеллект. Это позволило нам добиться максимальной точности работы сервиса. Мы надеемся, что сервис Osteoscan позволит избежать пациентам ненужных переживаний, и понять, что можно сделать в ожидании запланированного визита ко врачу, и какого медицинского специалиста искать в каждой индивидуальной ситуации. Дания Валитова, руководитель группы инновационных контентных решений, MediaCom : Мы уверены, что будущее за брендами, которые способны создавать реальную пользу, используя потенциал новых технологий для решения проблем всего населения. Решая задачи бренда Вольтарен, мы основывались на глубинных инсайтах конечных пользователей и вышли на растущую проблему большей части населения России после 45 лет – остеоартроз коленного сустава. Данным проектом мы хотим актуализировать проблему остеоартроза коленных суставов и призвать людей к ранней диагностике, чтобы предотвратить необратимые последствия. Работа над проектом шла больше года, и мы применили по-настоящему научный подход к разработке системы. Чтобы добиться высокой точности результатов проверки (95%), мы проводили ряд исследований, после чего ведущие эксперты из МНОЦ МГУ работали в тесной связке с программистами и разработчиками, обучая нейронную сеть. Для пользователей мы старались создать максимально простой процесс взаимодействия с сайтом (загрузка фото и тест) и интуитивно понятный интерфейс в привычном формате (сайт с мобильной версией). В коммуникации мы в том числе обращаемся к молодому поколению, которое уже сейчас может проявить заботу о родителях и с помощью новых технологий стать помощниками на пути к долгой и активной жизни! Состав творческой группы: GSK Consumer Healthcare Маргарита Кобзарь – Руководитель Медицинского отдела Армине Енгибарян – Директор Юридического отдела в России, Центральной и Восточной Европе Ирина Куштынова - Бренд Маркетинг менеджер категории Обезболивающих препаратов Адиля Ильясова - Диджитал Маркетинг менеджер Наталья Матуль – Ведущий юрист MediaCom Ярон Фаризон, CEO Александра Кондраштина, Директор по диджитал и инновациям Дания Валитова, Руководитель группы инновационных контентных решений, Руководитель проекта Osteoscan Наталья Балута, Руководитель отдела знаний (Head of Knowledge) МНОЦ МГУ Дубров Вадим Эрикович, Заведующий кафедрой Факультета фундаментальной медицины МГУ, главный травматолог города Москвы, доктор медицинских наук, профессор Синицын Валентин Евгеньевич, Президент Российского Общества Рентгенологов и Радиологов, профессор, доктор медицинских наук Мершина Елена Александровна, Заведующая отделением рентгенодиагностики КТ и МРТ МНОЦ МГУ, врач-рентгенолог, кандидат медицинских наук Филиппов Владислав Владимирович, Заведующий отделением хирургии №2 МНОЦ МГУ, врач-хирург, доктор медицинских наук Армаганов Арташес Георгиевич, Руководитель центра телемедицины и дистанционной диагностики МНОЦ МГУ Георгинова Ольга Анатольевна, Врач-ревматолог МНОЦ МГУ, кандидат медицинских наук Метаплатформа Седов Александр, Руководитель проекта Мартынов Евгений, Аналитик Глоба Олеся, Разработчик Насонов Андрей, Разработчик

Запуск инновационного сервиса Osteoscan от «Вольтарен» для онлайн-распознавания остеоартроза
© Sostav.ru