Войти в почту

Ученые выяснили влияние воды на умственную активность детей

Обычная питьевая вода не только поддерживает естественный баланс у детей, но и повышает их способность выполнять сразу несколько задач. Новое исследование на эту тему подготовил научный коллектив Университета Иллинойса, сообщается на официальном сайте организации. В эксперименте приняла участие группа детей в возрасте 9-11 лет, которым рекомендовали пить больше жидкости в течение четырех дней. У них не только улучшился водный баланс, но и выросла скорость реакции во время теста на многозадачность. Руководитель исследования Нейман Хан пояснил, что исследование биомаркеров мочи показало, что школьникам явно не хватает жидкости в организме. Обезвоживание несет большой риск, особенно, если учесть, что самостоятельно о себе многие дети позаботится не могут, за них это делают родители, каждый раз напоминая о необходимости, чтобы они носили с собой бутылку с водой. «Мы изучали познавательные способности детей в течение определенного периода. Достаточное употребление воды очень хорошо влияет на эту функцию», – объяснил профессор Хан. Ученые и далее будут изучать взаимосвязь мыслительных способностей с употреблением воды, используя в будущих исследованиях визуализацию мозга. Это нужно, чтобы отметить конкретные нейронные сети, отвечающие за выполнение задач. Ранее американские ученые обнаружили, что о активное стимулирование мозговой деятельности существенно продлевает работу мозга. Специалисты привлекли к исследованиям 2 тысячи человек, в среднем их возраст составил 78 лет. Ни у одного из них не было когнитивных расстройств. За каждым участником наблюдали в среднем пять лет, регулярно оценивая их когнитивные способности.