Ученые выявили полезные свойства микробов при развити лейкоза у детей

Ученые из института исследования рака выявили связь между микробами и вероятностью развития лейкоза у детей. Результат исследования показал, что не всегда чистота имеет позитивные последствия. Специалист выяснил, что дети, чьи родители соблюдают паническую чистоту вокруг них и ограничивают общение со сверстниками, больше подвержены появлению рака крови, чем их сверстники-экстраверты. Эксперт Мел Гривз решил изучить исследование других учёных, чтобы доказать свою правоту и сверил его с собственными результатами по генетике, клеточной биологии, иммунологии и эпидемиологии. Специалист заметил, что лейкоз развивается не только на генетическом уровне, а значит его можно предотвратить. "Этот вид рака имеет четкую биологическую причину и запускается различными инфекциями у детей, чья иммунная система не настроена необходимым образом", - цитирует учёного журнал "Nature Reviews Cancer". По его словам, это самое достоверное объяснение, откуда берётся заболевание. Однако другие эксперты призвали не забывать про гигиену своего ребёнка.

Ученые выявили полезные свойства микробов при развити лейкоза у детей