Ещё
Мифы о самолечении, в которые мы продолжаем верить
Мифы о самолечении, в которые мы продолжаем верить
Болезни и лекарства
Как аномальная зима скажется на здоровье россиян
Как аномальная зима скажется на здоровье россиян
ЗОЖ
Выяснилось, как избежать смертельной стадии рака
Выяснилось, как избежать смертельной стадии рака
Наука
Выяснилось, как избежать "заразного" ожирения
Выяснилось, как избежать "заразного" ожирения
Болезни и лекарства

Британские ученые обнаружили белок, способный уничтожать раковые клетки

Фото: Российская Газета
Ученые из Королевского колледжа в Лондоне обнаружили молекулу, способную активизировать работу иммунной системы по уничтожению раковых клеток. Речь идет о белке βGBP, который вырабатывается иммунными клетками. Именно он, как отмечается в докладе исследователей, атакует раковые клетки, вызывая их разрушение, а также помогает иммунной системе обеспечить «долговременную защиту» от рецидивов.
Результаты исследования опубликованы в «Британском журнале борьбы с раком», сообщает actualidad.rt.com. Наиболее эффективным белок оказывается в лечении рака кишечника и большого спектра раковых клеток, которые не поддаются существующим методам лечения.
Daily Mail сообщает, что в ходе исследования ученые использовали βGBP против колоректальных раковых клеток, а также наблюдали и собирали доказательства разрушения злокачественных клеток в первые 48 часов с начала лечения. Метод был опробован в экспериментах на мышах и принес положительные результаты.
По словам Ливио Маллуччи, ведущего автора исследования, оно подтверждает стратегию, при которой атака на раковые клетки и стимуляция иммунитета соединяются, чтобы стимулировать немедленный и долгосрочный ответ на агрессивную стадию рака. По его словам, практическое применение этого метода «станет значительным шагом вперед» в борьбе с раком. В современной медицине в борьбе с раковыми заболеваниями наиболее распространены операции, лучевая терапия и химиотерапия. По словам Малуччи, они вызывают ряд побочных эффектов, «которые являются вредными и имеющими неопределенные результаты». «Напротив, противоопухолевое качество βGBP действует избирательно и не повреждает здоровые клетки», — заключил ученый.
Видео дня. Врач: «зимние» клещи вышли на охоту