Войти в почту

Минздрав потратит почти 129 млн рублей на информирование населения об онкологических заболеваниях

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации объявил тендер на поиск партнера, который займется информированием жителей России об онкологических болезнях, мерах профилактики и лечения. Соответствующий заказ размещен на госзакупках, его начальная стоимость составила 128 948 000 рублей. Победитель тендера должен будет создать позитивное информационное пространство, опровергнув ряд мифов, которые касаются онкологических заболеваний. Нужно будет изменить устоявшееся мнение о том, что рак является страшным неизлечимым заболеванием. Нужно будет создать положительный образ российской онкологической службы. Надо будет поработать с искаженным мнением обывателей о заболеваниях и методах их лечения. Также победитель тендера должен будет объяснить, как минимизировать риск развития онкозаболеваний как при помощи ведения здорового образа жизни, так и внимательного отношения к себе и использования скрининговых программ, которые позволяют выявить болезнь на ранней стадии. Целевая аудитори – жители РФ старше 18 лет, включая тех, кто проходит лечение от рака или когда-то были больны; близкие тех, кому ставили диагноз, связанный с онкологией; родители онкобольных или вылечившихся от рака детей. Услуги, согласно условиям тендера, должны быть предоставлены в два этапа. На первом этапе проводится разработка концепции комплексного проекта: предложения по реализации специальных проектов в СМИ, создание тематических программ, рубрик и вставок для федеральных каналов, материалов в печатных СМИ, на радиостанциях, в интернете (в том числе, с привлечением популярных блогеров). На втором этапе производятся и размещаются все необходимые материалы. Для телевидения рекламно-информационные заставки должны производиться в стилистике выбранного телеканала, длительность роликов должна составлять не менее 10 секунд. Также должны быть созданы оригинальные сюжеты или рубрики для федеральных телеканалов. Размещение должно пройти не менее чем на семи федеральных телеканалах 1,2 и 3 группы. Также партнер Минздрава будет размещать печатные материалы не менее чем в трех федеральных изданиях, которые входят в ТОП-10 по цитируемости. Это «Известия», «Коммерсант», «Российская газета», «Ведомости», «Комсомольская правда», «Новая газета», «Московский комсомолец», «Парламентская газета», «Аргументы и факты», «Газета РБК». Специальный проект для радиостанций должен быть размещен на двух из них из первой группы. На каждой должно выйти не меньше двух программ, длительность которых должна составлять от 600 секунд. Надо будет предусмотреть возможность участия в программах представителей заказчика. Популярные блогеры, привлеченные к проекту, должны входить в ТОП-50 российских блогеров по коэффициенту социальной активности. Таких должно быть не меньше пяти человек, они должны представлять не менее трех разных платформ: Instagram, Youtube, Facebook. Каждый блогер должен будет разместить не меньше одного поста, объем которого должен начинаться от тысячи знаков (для Instagram и Facebook), не менее одной минуты видео (для Youtube и Instagram). Также исполнитель должен будет еженедельно выявлять сообщества на платформе социальных сетей, которые релевантны указанной тематике, и заниматься информатизацией участников этих групп, предоставляя им ссылки и официальную информацию, отвечая на их вопросы и комментируя посты. Еженедельно таких сообществ должно быть не меньше пяти, а сообщений, опубликованных в них – не менее 20. Заявки принимаются с 28 августа по 19 сентября. Окончательные итоги тендера будут подведены 24 сентября.

Минздрав потратит почти 129 млн рублей на информирование населения об онкологических заболеваниях
© Sostav.ru