Генетики установили личность умершего 200 лет назад «вампира»

Ученые из США после ряда экспертиз смогли «опознать» умершего в штате Коннектикут почти 200 лет назад человека. Его тело было эксгумировано после 1826 года из-за подозрений в «вампиризме». На самом деле американец страдал от туберкулеза. Об этом пишет Nplus1.ru. Исследователи пояснили, что в XIX веке среди проживающих на востоке США крестьян бытовало поверье, что больные туберкулезом являются вампирами. Дело в том, что у родственников страдавшего от инфекционного заболевания часто обнаруживались признаки недуга. Люди считали, что таким образом покойный воздействуют на живых — «высасывая кровь» из последних. В связи с чем известны случаи эксгумации останков умерших от туберкулеза для уничтожения. В 1990 году в штате Коннектикут было обнаружено семейное захоронение — предположительно, организованное в 1750 году. При вскрытии могилы специалистов заинтересовали останки одного из мужчин, череп и скрещенные бедренные кости которого лежали на ребрах и позвоночнике. Позвонки при этом были разбросаны вокруг. Судя по характерным повреждениям на ребрах, мужчина страдал от туберкулеза. Генетики выяснили, что 55-летнего мужчину звали Джон Барбер. Он был простым фермером, который много занимался физическим трудом. По мнению ученых, тело Барбера эксгумировали, когда от него остался только скелет.

Генетики установили личность умершего 200 лет назад «вампира»