Не женское дело: ген математического таланта оказался сугубо мужским

Ген, отвечающий за математические способности, открыли ученые из Института общей генетики имени Н.И. Вавилова и МГУ имени М.В. Ломоносова совместно с коллегами из медицинской школы Массачусетского университета, пишут «Известия». Названный ген связан с мужским организмом и отвечает за выработку половых клеток. При этом он относится к участку генома, ответственному за способности к математике. Это и объясняет, почему среди видных математиков почти сплошь мужчины, считают авторы исследования. Они уточняют, что «математический» ген включен в клетках мозга у одних людей и полностью отключен у других. Это связано с гендерными особенностями: ген активизирован только в тестикулах и не работает в других тканях. Ранее ученые из Университета Майами выяснили, что генетические программы, которые влияют на долголетие человека, работают не дольше среднего возраста. Изучая образцы тканей генов, отвечающих за противостояние старению у людей разного возраста, специалисты обнаружили, что к 50-60 годам антивозрастные системы человека перестают работать. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ