Московские ученые открыли ген математических способностей

Исследователи из лаборатории эволюционной геномики Института общей генетики имени Н.И. Вавилова Российской академии наук и Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова совместно с коллегами из медицинской школы Массачусетского университета выявили ген, который может отвечать за талант к математике. Пресловутый ген связан с мужским организмом и отвечает за выработку половых клеток — и вместе с тем он попадает в участок генома, ответственный за способности к математике. По мнению ученых, это может объяснить, почему талант к математике как правило встречается у мужчин. Как уточняют специалисты, данный ген включен в клетках мозга у одних людей и полностью отключен у других, что связано с гендерными особенностями: ген активизирован в тестикулах и не работает в других тканях. Частота его проявления — примерно 3 процента в европейских и азиатских популяциях, пишут «Известия». Ранее российские ученые выяснили, как интеллект влияет на развитие варикоза. Читайте также: Ученые выявили ген, снижающий риск развития деменции

Московские ученые открыли ген математических способностей