Ученые: мы умираем из-за мутаций

Исследователи в медицинском колледже Альберта Эйнштейна в США установили, что с возрастом количество мутаций в клетках человеческого тела вырастает в разы. В конце концов, заявили ученые, мутации приводят к нарушению функций, онкологическим заболеваниям и, в итоге, к смерти. Как сообщает в своих новостях специализированный портал MedicalXpress, биологи колледжа имени Эйнштейна смогли исследовать клетки (конкретно - В-лимфоциты, отвечающие за иммунную систему человека) на предмет состояния их ДНК. Выяснилось, что количество мутаций в таких клетках у новорожденных не превышает 500, в возрасте 27-30 лет достигает уже 1000 и больше, к 75 годам превышает две тысячи, а у долгожителей старше 100 лет наблюдается уже более трех тысяч мутаций лимфоцитов. Мутации, утверждают ученые, приводят к выводу из строя множества клеток, ослабляют их и вызывают их превращение в раковые. Все эти изменения напрямую зависят от возраста человека. Ранее «СП» сообщала новость о том, что ученые в ходе научных изысканий выяснили, что пульс чаще 75 ударов в минуту у мужчин в состоянии покоя может свидетельствовать о риске ранней смерти. Новости мира: Ученые: вредная пища опаснее курения

Ученые: мы умираем из-за мутаций