Войти в почту

Куда пациенту жаловаться на нарушение своих прав?

Для пациентов работает специальная «горячая линия». - Вы можете обратиться на горячую линию по вопросам защиты прав пациентов по телефону 8-800-500-82-66, - говорит председатель общества защиты прав пациентов при региональном Росздравнадзоре Галина Едигарова. - Звонки принимают в будние дни с 14 до 18 часов по местному времени. Этот проект Всероссийского союза пациентов как раз направлен на юридическое просвещение жителей. Звонки и консультации бесплатные. Прямая линия Внимание! 25 апреля, в четверг, с 11 до 12 часов, редакция «АиФ»-НП» проведёт прямую линию с Галиной Едигаровой. Вы можете задать вопросы на тему качества, сроков, доступности медицинского обслуживания. Вопросы принимаем заранее по телефону 8 (8442) 59-07-67 и по эл. почте aif_office@mail.ru.