Ещё
Зачем я перестала пить молоко
Зачем я перестала пить молоко
ЗОЖ
Почему в однокомнатной квартире люди набирают вес
Почему в однокомнатной квартире люди набирают вес
ЗОЖ
Мифы о платной медицине, из-за которых мы беднеем
Мифы о платной медицине, из-за которых мы беднеем
ЗОЖ
Врач объяснил, чем опасно резкое похолодание
Врач объяснил, чем опасно резкое похолодание
Новости

Доказан вред популярных бытовых товаров для мужчин

Фото: depositphotos.com
Ученые Ноттингемского университета в Великобритании выяснили, что химические вещества, встречающиеся в популярных бытовых товарах и пище, способствуют бесплодию у мужчин и домашних собак. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.
Исследователи протестировали влияние пластификатора диоктилфталата (DEHP) и полихлорированного бифенила 153 на образцы спермы от доноров и племенных собак. DEHP содержится в одежде, коврах, игрушках, проводах и напольных покрытиях, а бифенил 153, который является запрещенным веществом, по-прежнему обнаруживается в окружающей среде и продуктах питания.
Оказалось, что химикаты оказывают одинаковое повреждающее воздействие на половые клетки человека и животных. Это подтвердило результаты прошлых исследований, в которых оценивалось влияние загрязнителей на функции спермы собак, а выводы экстраполировали на организм людей. Тогда ученые предполагали, что вещества в концентрациях, обнаруживаемых в мужском репродуктивном тракте, снижают подвижность сперматозоидов и вызывают нарушения ДНК, что приводит к бесплодию.
Видео дня. Что нужно делать, чтобы сберечь зрение