Учёные: серьёзные отношения помогают женщинам быстрее побеждать простуды

Учёные выяснили, что долгие и серьёзные отношения помогут победить простуду, пишет «Собеседник». По данным новых исследований, женщины, состоявшие в серьёзных отношениях, значительно чаще имели специфические противовирусные гены, которые могли помочь им справиться с вирусными инфекциями вроде простуды и гриппа. Исследователи из американского Tulane University наблюдали за 47 женщинами, половина из которых была одинокими, а вторая половина находилась в отношениях, на протяжении не более чем одного месяца. Все женщины проходили через еженедельные опросы и сдавали свою кровь для анализа. Оказалось, что представительницы второй группы пациентов демонстрировали более высокое количество иммунных генов по сравнению с одинокими женщинами. Исследование проводилось только с участием женщин, и наука пока не может сказать, наблюдается ли тот же самый феномен среди мужчин. Отметим, что у счастливых отношений есть много других преимуществ для здоровья: в августе 2017 года ученые выяснили, что одинокие люди на 50% чаще уходят из жизни раньше времени.

Учёные: серьёзные отношения помогают женщинам быстрее побеждать простуды