Учёные выяснили, как рост и вес влияют на продолжительность жизни

Исследователи из медицинского центра Маастрихтского университета в Нидерландах выяснили, что такие физические параметры, как вес и рост, в большей степени влияют на продолжительность жизни женщин, чем мужчин, сообщает Inforeactor. Начиная с 1986 года учёные проводили исследование, в котором в общей сложности поучаствовали 7 тысяч 807 человек — 3 тысячи 646 мужчин и 4 тысячи 161 женщина. Специалисты хотели выяснить, существует ли взаимосвязь между ростом, весом, физическими нагрузками и возможностью человека дожить до 90 лет. На момент начала исследования возраст испытуемых составлял от 68 до 70 лет. Перед началом исследования все участники предоставили информацию об их росте и весе в 20-летнем возрасте и на момент начала эксперимента. Кроме того, они сообщили, сколько времени уделяют физической нагрузки, как питаются, употребляют ли алкоголь, курят ли и сколько калорий потребляют ежедневно. К моменту окончания исследования 90-летний юбилей отметили 16,7% мужчин и 34,4% женщин. Исследователи выяснили, что долгожительницы весили меньше других участниц эксперимента как в двадцатилетнем возрасте, так и на момент начала исследования. Помимо этого, выяснилось, что у женщин ростом 175 сантиметров и выше продолжительность жизни выше. У мужчин взаимосвязь между ростом, весом и продолжительностью жизни учёные не зафиксировали.

Учёные выяснили, как рост и вес влияют на продолжительность жизни