Войти в почту

Россиянам предложили сэкономить время на походах к врачам

Дистанционная медицинская поддержка сегодня облегчает жизнь множества людей, столкнувшихся как с острыми заболеваниями, так и с обострениями хронических. Технологии телемедицины позволяют пациентам оперативно консультироваться со специалистами по достаточно широкому перечню вопросов. Ориентируясь на потребности клиентов, «Ингосстрах» запустил онлайн-продажи нового продукта «Телемед» с использованием актуальных технологий. Директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток рассказал НСН о возможностях нового продукта. «Телемед» предоставляет широкие возможности дистанционного консультирования. Обсудить результаты лабораторных исследований и анализов, получить разъяснения по ранее назначенному лечению, рекомендации по подготовке к обследованиям – все это доступно в рамках продукта. Родители могут проконсультироваться по вопросам состояния здоровья их малолетнего ребенка, в том числе новорожденного, профилактике заболеваний, уходу, питанию, режиму дня. При этом обратиться можно по телефону, через мобильное приложение по видеосвязи или чату. У «Ингосстраха» доступны три варианта продукта – «Базовый», «Стандарт» и «Бизнес», отличающиеся количеством консультаций узких специалистов. Приобрести базовую версию продукта можно в качестве дополнительной опции к полису страхования выезжающих за рубеж. Расширенные версии «Стандарт» и «Бизнес» являются самостоятельными продуктами. Ознакомиться с их наполнением подробнее и приобрести их можно на сайте компании.

Россиянам предложили сэкономить время на походах к врачам
© Национальная Служба Новостей