Ещё

Москвичи могут проверить полис ОМС с помощью нового сервиса 

Фото: Москва24
На mos.ru запустили новый сервис «Просмотр информации о полисе ОМС», с помощью которого можно получить сведения о страховой организации, а также проверить, действует ли полис в столице. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Как рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» департамента информационных технологий Дмитрий Иванов, сервис позволяет уточнить, кто является страховщиком.
К примеру, некоторые компании, оформлявшие полис несколько лет назад, уже прекратили свою деятельность, и теперь полис обслуживают другие страховщики. И очень важно знать, кто именно, потому что именно к нему следует обращаться, если возникают спорные случаи между пациентом и медицинским учреждением.
Также в сервисе можно проверить наличие полиса ОМС в реестре застрахованных по ОМС города Москвы лиц. Если его там нет, значит полис регистрировали не в столице. В этом случае прежде чем прикрепиться к поликлинике, нужно будет оформить полис.
При этом уточняется, что с полисом, оформленным в другом регионе страны, можно обратиться за разовыми медицинскими услугами — экстренная медицинская помощь оказывается пациенту вне зависимости от наличия у него полиса ОМС.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, в каталоге «Услуги» необходимо зайти в раздел «Здоровье», там выбрать вкладку «Справки и документы» и найти «Просмотр информации о полисе ОМС».
Затем надо ввести номер своего полиса ОМС. Если он зарегистрирован на территории города, то появится сообщение: «По данным регистра застрахованных лиц города Москвы указанный полис ОМС действителен».
Если же полис в столице не зарегистрирован, система выдаст соответствующее следующее сообщение. Чтобы выяснить причины отсутствия полиса в регистре, нужно позвонить в свою страховую компанию или же обратиться в контакт-центр МГФОМС по телефону: +7 (495) 952-93-21.
Согласно исследованию ВЦИОМ, полисом обязательного медицинского страхования пользуются более 92% россиян. 56% из них пользовались им менее года назад. Об отсутствии у них обязательного медицинского страхования рассказали всего 2% опрашиваемых.
Наиболее полезными услугами страховых представителей, который появились в штате компаний с 2016 года. Почти половина владельцев полисов назвали контроль за качеством медицинских услуг и соблюдение сроков госпитализации, 42% отметили необходимость информирования пациентов о правах и возможностях, таких как выбор врача.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео