Ещё
Что случилось в скандальном элитном роддоме Москвы
Что случилось в скандальном элитном роддоме Москвы
Новости
Какой алкоголь опаснее всего для сердца
Какой алкоголь опаснее всего для сердца
ЗОЖ
Назван первый признак нарушений памяти
Новости
Ученые объяснили, как пивной живот доводит до рака
Ученые объяснили, как пивной живот доводит до рака
Болезни и лекарства

Ученые нашли диету для здоровья мозга

Сладкоежки меньше страдают от старческого слабоумия. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие статью в журнале Cell Reports. К сожалению, лекарства от деменции пока не существует, отмечают ученые. Но болезнь можно замедлить, если употреблять в пищу много сахара. крахмала и мало белка.
Ученые считают, что диета и отдельные продукты питания оказывают сильное влияние не только на вес человека, но и на здоровье его мозга, сосудов, сердца и других ключевых органов тела. К примеру, недавно специалисты доказали, что употребление больших количеств оливкового масла и средиземноморских блюд заметно понижает шансы умереть от инсульта или инфаркта, а чрезмерно большое количество соли в пище, наоборот, ухудшает здоровье сердца и сосудов. Однако сотни экспериментов, проведенных в последние годы, привели к противоречивым результатам.
Например, существуют намеки на то, что диета, богатая вредными жирами и белками, улучшает здоровье человека и продлевает ему жизнь. Девин Валь из Сиднейского университета и его коллеги открыли плюс "вредной" диеты, содержащей много углеводов. Они наблюдали за жизнью нескольких сотен пожилых мышей. Часть из них, как отмечают исследователи, сидела на особой диете.
Ученые запускали мышей в лабиринт, из которого было много выходов, помеченных разными запахами, и следили за тем, как быстро те находили выход из него. Грызуны, которые питались почти чистыми углеводами быстрее находили выход.
"Самая эффективная диета из нашего перечня содержала в себе всего 8% белков и 80% углеводов. Это очень похоже на то, какую еду употребляют жители острова Окинава, одной из главных "зон долголетия" на Земле",
— сказала Дэвид ле Кутюр, коллега Валя.
Она отметила, что в их рацион входит большое количество сладкой картошки, содержащей в себе много крахмала.
Комментарии 16