Войти в почту

В Минздраве Южного Урала объяснили, почему трудно взять талон по телефону

Число жителей Челябинской области, которые записываются на прием к врачу по многоканальному телефону, стремительно растет. Об этом сообщили в региональном Минздраве. За пять лет таким способом выписано более миллиона талонов, а количество звонков выросло с 10 тысяч до 600 тысяч в год. Ежедневно операторы получают по 2,5 тысячи обращений. При этом в колл-центре работает 20 человек. «Через центр записи можно записаться во все медицинские организации Челябинской области. Для записи на прием необходимо сообщить номер полиса ОМС и дату рождения. Запись на прием к участковым врачам производится согласно расписанию, предоставляемому поликлиниками, а при наличии направления терапевта – к узким специалистам и в профильные больницы - онкологические, психоневрологические, туберкулезные, кардиологические и кожвендиспансеры», - отметили в пресс-службе Минздрава. Записаться на прием можно без перерывов по будням с 7 до19 часов по телефону +7 (351) 240-13-13. Но иногда из-за неравномерного распределения поступающие звонки автоматически отклоняются. Это делается для экономии денег звонящих, если при времени ожидания ответа оператора более 30 минут. В таких ситуациях в министерстве рекомендуют повторять дозвон позднее, либо записаться к врачу другим способом - через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, через региональный портал записи на прием к врачу https://talon.zdrav74.ru/ или позвонив в регистратуру своей поликлиники.