Российская Газета 7 ноября 2018

Определены слова, которые нельзя использовать в рекламе лекарств

Фото: Российская Газета
Определен список слов и выражений, использование которых неприемлемо в рекламе лекарств. Они зафиксированы в рекомендациях по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных препаратов. Разработала их Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM).
Документ подписан фармкомпаниями, объединениями и Федеральной антимонопольной службой. Его цель — формирование единообразной практики при подготовке рекламных материалов.
В частности, в рекомендациях написано, что недопустимо использовать в рекламе глаголы и глагольные формы совершенного вида, существительные, наречия указывающие на наступление конечного результата и не позволяющие иного толкования. Речь идет о таких словах, как «избавит», «вылечит», «победит», «устранит», «снимет» (боль, спазм), «помогает» (излечить). Или — " непременно", " гарантированно"", «навсегда».
Вместо них нужно использовать глаголы несовершенного вида — «лечит», " способствует лечению", «помогает» (снимать, восстанавливать). Или существительные и наречия, типа «причина», «заболевание», «симптомы», «помогает» (освобождению), «бережно», «удобно», «существенно».
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Новости , ФАС
Читайте также
Плохой сон может привести к слабоумию
Болезнь Паркинсона научились определять по запаху
Последние новости
Ученые нашли способ избавиться от неприятных воспоминаний
Российский аналог самого дорогого лекарства будет дешевле на 25%
В Минске показали новейшие разработки в области медицины