Российская Газета 7 ноября 2018

Определены слова, которые нельзя использовать в рекламе лекарств

Фото: Российская Газета
Определен список слов и выражений, использование которых неприемлемо в рекламе лекарств. Они зафиксированы в рекомендациях по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных препаратов. Разработала их Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM).
Документ подписан фармкомпаниями, объединениями и Федеральной антимонопольной службой. Его цель — формирование единообразной практики при подготовке рекламных материалов.
В частности, в рекомендациях написано, что недопустимо использовать в рекламе глаголы и глагольные формы совершенного вида, существительные, наречия указывающие на наступление конечного результата и не позволяющие иного толкования. Речь идет о таких словах, как «избавит», «вылечит», «победит», «устранит», «снимет» (боль, спазм), «помогает» (излечить). Или — " непременно", " гарантированно"", «навсегда».
Вместо них нужно использовать глаголы несовершенного вида — «лечит», " способствует лечению", «помогает» (снимать, восстанавливать). Или существительные и наречия, типа «причина», «заболевание», «симптомы», «помогает» (освобождению), «бережно», «удобно», «существенно».
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Читайте также
Фастфуд увеличивает риск развития депрессии
Ученые научились заменять поврежденные клетки мозга
Названы ранние симптомы микроинсульта мозга
Минздрав: монетизацию лекарственных льгот нельзя отменить
Последние новости
Ученые ДВФУ разработали антисептик на основе рыбьего жира
Матвиенко надеется, что Дума вскоре примет закон о запрете клеток в судах
22 ноября в "РГ" обсудят первые итоги работы электронной ветеринарной сертификации