Найдена причина аутизма и шизофрении

Ученые исследовали гены грызунов и обнаружили «ключ» к таким заболеваниям, как шизофрения и аутизм. То, что причина этих болезней кроется в генах, было известно и раньше. Оставалось лишь найти тот самый ген, который вызывает эти расстройства психики. В последнем исследовании ученые обнаружили, где находится ген, влияющий на эти патологии. Оказывается, «ключ» от болезней психики располагается в самом центре сети генов, отвечающих за функции головного мозга. Ученые вывели мышей, которые частично живут без гена MIR-137. Это было сделано для того, чтобы понять, как лечить шизофрению и аутизм. Итак, созданы мыши, у которых нарушены функции памяти и навыки общения с себе подобными. Ученые наблюдали, как ген поврежденный ген MIR-137 влияет на цепочку ДНК, запуская программу расстройств личности. Ученые также заметили, что мозг, пораженный этими шизофренией или аутизмом, имеет больше дендритных шипиков, чем мозг здоровой личности. Исследователям и ранее были известны такие лекарства, как папаверин. Эксперименты выявили: мыши, которых лечили этим препаратам от шизофрении, гораздо легче справлялись с заданиями в лабиринтах. Сейчас ученые увидели: этот препарат положительно воздействует и на мышей, больных аутизмом. К таким выводам пришел ведущий автор исследований Пэн Цзинь университета Эмори. Ученый заявил: другие ингибиторы (вещества, замедляющие химические процессы – прим. авт. ) Pde10a влияют на протекание аутизма. Сейчас ученые пытаются понять, что происходит с генами грызунов, передавших шизофрению или аутизм своим потомкам. Эти исследования проводятся Китайской академией наук в Пекине. Ранее в Nation-News выходил материал о том, как здоровье матери влияет на рождение ребенка с аутизмом. Ученые обнаружили, чем нельзя болеть беременной женщине, чтобы ее малыш появился на свет без этого заболевания. Это заболевание является одним из самых распространенных на нашей планете.

Найдена причина аутизма и шизофрении