Ученые выяснили, сколько пластика мы съедаем каждый день

Ученые обнаружили, что человеческое тело наполнено пластиком.Исследование проводилось вАвстралии, Великобритании, Финляндии, Италии, Нидерландах, Польше и России. У каждого добровольца было найдено определенное количество мельчайших пластиковых частиц. Это позволило ученым подсчитать, сколько пластика мы употребляем в пищу каждый день. То, что мы употребляем частички пластика, ученым было известно и раньше. Но количество этого вещества, найденное в организме добровольцев, по-настоящему удивило авторов исследования. Оказалось, масштаб «бедствия» вполне серьезный. Получается, что мы физически не можем отказаться от того, чтобы вдыхать, есть, принимать в напитках частички пластика. Для этого нам пришлось бы отказаться от еды, питья и даже дыхания, пишет«Daily Mail». Но с другой стороны, попадания микрочастиц неорганического вещества может нести угрозу для здоровья человека. Принимая в себя микрочастицы пластика, мы рискуем подцепить бактерии, получить вредную дозу химикатов, травмировать слизистую оболочку и, наконец, снизить способность иммунитета к защите. Ранее в Nation-News сообщалось о том, сколько пластика мы едим вместе с поваренной солью.

Ученые выяснили, сколько пластика мы съедаем каждый день