Войти в почту

Изображение глаз увеличило сумму денежных пожертвований

Психологи из США, наблюдая за поведением людей, проходящих мимо коробок для пожертвований, более охотно расставались с денежными средствами, если видели картинку с глазами, пишет Human Nature. Специалисты подтвердили состоятельность «эффекта следящего глаза», согласно которому люди чаще совершают акт милостыни, когда на них смотрят. Эксперимент длился четыре недели в детском музее. В его рамках к традиционной надписи «Мы будем благодарны за пожертвование» прикрепляли каждую неделю новое изображение – носа, глаз, рта и стула. Всего за месяц культурное учреждение посетило 34 тысячи человек. Специалисты рассчитали среднюю сумму на человека в каждую из недель. Выяснилось, что наибольшее пожертвование пришлось на время, когда весела картинка с глазами. Оно составило 1,8 цента. Ранее специалисты ВЦИОМ опубликовали данные, согласно которым количество россиян, ставших благотворителями, за последние 10 лет увеличилось в восемь раз. За 2018 год общая сумма пожертвований составила 140 млрд рублей. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Изображение глаз увеличило сумму денежных пожертвований
© Мир24