Учёные назвали пять продлевающих жизнь вещей

Учёные назвали пять вещей, которые способны продлить жизнь. Об этом сообщает "РИА Новости". Результаты исследований показывают, что продолжительность жизни зависит не только от генетики, важные факторы в вопросах долголетия — правильное питание и определённый образ жизни. Так, например, американские специалисты выяснили, что секретом долгой жизни может стать низкокалорийная диета. При этом начинать её соблюдать стоит в зрелом возрасте, в противном случае эффекта не будет. Ещё один способ прожить дольше — лечебные голодания. По мнению учёных из Гарварда, временный отказ от пищи улучшает процессы энергетического обмена в клетках, позволяет дольше сохранять хорошую форму и замедлить старение. Специалисты из Канады назвали свой способ прожить дольше — активный образ жизни и долгие пешие прогулки. Британские биологи в 2017 году выяснили, что продолжительность жизни довольно сильно зависит от уровня образования. Каждый год учёбы в колледже или университете добавляет человеку лишних одиннадцать месяцев жизни. В августе 2018 года о новых достижениях в борьбе со старением сообщили учёные из Университета Миннесоты. Они установили, что смесь из двух определённых лекарств избирательно уничтожает клетки со старческим фенотипом и уменьшает воспаление. В результате риск преждевременной смерти снижается на 65 процентов.

Учёные назвали пять продлевающих жизнь вещей