Сенсация: какое оружие нашли ученые из России против рака

Российские и шведские биологи сделали открытие, которое сделает химиотерапию более эффективной. Отечественные исследователи совместно с коллегами из Швеции нашли метод, увеличивающий эффективность лечения химиотерапией при онкологических заболеваниях. Биологи установили, что результат от лечения может быть лучше, если не позволять раковым клеткам очищать себя от поврежденных митохондрий. Исследователи тщательно изучили так называемые белки смерти, которые занимаются истреблением поврежденных клеток. Так, в раковых клетках «поглощение» поврежденных частей происходит эффективнее, чем в здоровых. По этой причине «белки смерти» не срабатывают. При манипуляции с генами можно воздействовать на способность раковых клеток переваривать поврежденные «метахондрии» - главный источник энергии клеток. Эксперимент показал, что раковые клетки не теряли свой «тонус» и сохраняли иммунитет к химиотерапии при повышении эффективности «переваривания». Наоборот, при снижении активности «переваривания» эффективность терапии возрастала почти в 1,5 раза. Авторы исследования уверяют, что новое открытие позволит создать препарат против самых коварных видов онкологических заболеваний, сообщается в журнале Biological Chemistry. Кстати, исследователи выяснили, что ранний диабет у женщин негативно сказывается на продолжительности жизни.

Сенсация: какое оружие нашли ученые из России против рака