Войти в почту

На Бору появилась своя «бережливая» поликлиника

На Бору появилась своя «бережливая» поликлиника«Проект направлен, прежде всего, на пациентов. И люди уже отмечают видимые улучшения. Кроме того, произошла серьезная оптимизация процесса работы самих врачей, а следовательно, возросла эффективность»,- отметил главный врач Борской ЦРБ Александр Смирнов. Кроме того, в учреждении организовали кабинет неотложной помощи, оптимизировали работу процедурного кабинета и процесс прохождения диспансеризации, создали отдельный сестринский пост перед входом в кабинет врача. Первыми результатами довольны и участковые врачи, и врачи-специалисты, и младший медицинский персонал, а главное — пациенты. Например, появилась должность администратора. «Это очень удобно для пациентов – администратор все покажет, расскажет, если нужно, поможет дойти до кабинета врача», — заметила жительница Бора Нина Загородняя. В два раза сократилось время ожидания пациентов у кабинета врача в поликлинике Борской центральной районной больницы. «Реализация проекта сокращает время пребывания пациента в регистратуре с 30 до 7 минут, — уточнил главный врач Александр Смирнов, — А создание call-центра не только уменьшает время приема пациента регистратором, но и в 5 раз сокращает время дозвона пациента до оператора».По словам главного врача, в рамках проекта «Эффективная губерния» особое внимание было уделено внедрению информационных технологий — переходу на работу в Региональной медицинской информационной системе. Уже сейчас можно говорить о том, что практически в два раза сократилось время ожидания пациентов у кабинета врача, соответственно увеличилось время контакта больных с врачом за счет сестринского поста и автоматизации рабочих мест, в два раза сократилось ожидание забора крови, а прохождение диспансеризации сократилось с 4-х до 2-х дней. В поликлинике Борской центральной районной больницы, обслуживающей около 30 тысяч взрослых жителей, провели капитальный ремонт холла и коридоров, убрали перегородки регистратуры, перенесли картохранилище в отдельное помещение, организовали call-центр, создали электронную регистратуру, приобрели новую мебель для ожидания и большие электронные табло с расписанием приемов врачей, оснастили компьютерами рабочие места и разработали стандарты бесконфликтного общения. Напомним, по инициативе главы региона Глеба Никитина в Нижегородской области стартовал проект «Эффективная губерния» по внедрению бережливых технологий в промышленности, здравоохранении, образовании, социальной защите, госуправлении и сельском хозяйстве. «В качестве пилотных мы выбрали наиболее загруженные поликлиники Нижнего Новгорода — взрослую № 7 и детскую № 39. Теперь на основе полученного опыта идем в районы. Еще в марте я общался с жителями Редькинского сельсовета городского округа Бор. Люди много жаловались на то, что зачастую попасть на прием к врачу в поликлинику Борской ЦРБ очень непросто. Сложно записаться, приехав, — приходится еще и ждать у кабинетов. Я дал поручение отрегулировать эту работу в рамках проекта «Эффективная губерния», — заявил Глеб Никитин.

На Бору появилась своя «бережливая» поликлиника
© Нижегородская правда