Ученые подтвердили псевосходство людей в очках в интеллекте

И у умных людей больше шансов прожить дольше, сообщает портал портал Science Alert. Одно из самых укрепившихся в обществе клише вполне может оказаться правдой, пишет научный портал Science Alert. Как показало исследование, проведенное группой ученых из Шотландии под руководством генетика Гейла Девиса, образованные люди действительно на 30% чаще становятся «очкариками». Ученые объяснили это очень просто. Чтобы набраться знаний человеку необходимо много читать. Именно от постоянного чтения зрение со временем и портится, говорится в исследовании. Дэвис и его команда собрала ДНК 300 000 человек. После обработки результатов своих научных изысканий, они пригласили всех этих людей пройти тесты и заполнить анкеты, чтобы оценить их уровень интеллектуального развития. Участниками эксперимента стали представители всех рас, обоих полов в возрасте от 16 до 102 лет. Исследование показало, что те, кто демонстрировал высокий уровень интеллекта, на 28% чаще нуждались в очках или линзах и на 32% чаще уже их носили. Кроме того умные люди значительно реже страдают гипертонией и стенокардией, у них меньше риск сердечного приступа и депрессии. А самое главное, у умных людей на 17% больше шансов прожить долгую жизнь. Исследование гена интеллекта идут уже не первый год. И теперь с такой огромной выборкой, как полагает автор статьи, у ученых есть все шансы наконец найти ключ к одной из главных загадок человека

Ученые подтвердили псевосходство людей в очках в интеллекте