Ученые: грецкие орехи действительно помогают от рака

Употребление грецких орехов значительно улучшает состав микрофлоры кишечника и приводят к снижению риска развития колоректального рака – это подтвердилось научно. В способности грецких орехов предотвращать рак кишечника смогли убедиться исследователи из Университета Иллинойса (США). Учеными был проведен эксперимент с участием 18 мужчин и женщин. Добровольных участниковподелили на группы, в одной из которых в течение трех недель люди употребляли по 42 грамма грецких орехов, тогда как в другой продолжали придерживаться своего привычного питания. При подведении итого эксперимента выяснилось, что в кишечнике людей, которые регулярно ели грецкие орехи, значительно выросло содержание бактерий, необходимых для оздоровления микрофлоры. «Мы обнаружили, что грецкие орехи вырабатывают полезные для нашего здоровья вещества, - в частности, такое необходимое вещество, как бутират (масляная кислота), который способствует хорошему пищеварению. Кроме того, грецкие орехи содержат диетическое волокно, являющееся настоящей здоровой пищей для микробиома кишечника и способствующее активации полезных бактерий», - рассказала ведущий автор исследования Ханна Холшер. Отметим, что проводившиеся до этого исследования показывали: бутират, будучи главным источником энергии для клеток кишечника, является важным фактором поддержания здоровья, поскольку укрепляет кишечный эпителий и стабилизирует локальный иммунитет. В свою очередь дефицит бутирата связан с развитием сахарного диабета, ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний у человека. Ранее МедикФорум писал о том, что учеными были названы наиболее полезные в деле снижения аппетита продукты.

Ученые: грецкие орехи действительно помогают от рака