Для лечения слепоты у пожилых людей ученые применили стволовые клетки

У данного способа лечения есть перспективы, уверены специалисты. Старческую макулодистрофию (поражение сетчатки глаза) возможно излечить при помощи вживления стволовых клеток. Данной теорией делятся исследователи из Университетского колледжа Лондона. Специалисты уже опробовали свой метод лечения в одной из больниц. Результаты их работы представлены в журнале Nature. Так, в материале уточняется, что происходит дегенерация сетчатки глава у людей после 70 лет. В случае, если не происходит своевременного лечения, люди утрачивают зрение. - В основе нового метода лечения лежит имплантация стволовых клеток прямо в сетчатку, это провоцирует регенерацию ее поврежденных участков, - поясняется в научной работе. Без должного и своевременного лечения этот недуг приводит к полной слепоте. На данный момент излечиться от этой болезни можно только посредством лазерной операции или прямых инъекций медицинских препаратов в глазное яблоко, однако эти методы помогают далеко не всем и не всегда. После проведенной операции у двух пациентов существенно улучшилось зрение. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Группа ученых выявила особенность белков к лечению без побочных эффектов

Для лечения слепоты у пожилых людей ученые применили стволовые клетки