Войти в почту

Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей

Нельзя говорить, что ожирение вызывает рак: это оскорбляет полных людей. К такому выводу пришла стендап-комик и актриса Софи Хаген (Sofie Hagen), после того как британское Общество исследования раковых заболеваний опубликовало социальную рекламу, где говорится, что ожирение вызывает онкологические заболевания. Хаген оскорбилась и обвинила авторов рекламы в бодишейминге. Источник: Daily Mail Right, is anyone currently working on getting this piece of shit CancerResearchUK advert removed from everywhere? Is there something I can sign? How the fucking fuck is this okay? pic.twitter.com/b7eU7lulms — Sofie Hagen (@SofieHagen) 28 февраля 2018 г. В ответ на социальную рекламу, где говорится о связи ожирения с онкологическими заболеваниями, Софи Хаген написала гневный пост в твиттере, заявляя о том, что такая реклама «невероятно вредна». «Кто-то сейчас занимается тем, чтобы убрать этот кусок дерьма от Cancer Research отовсюду? Где я могу поставить подпись? И вообще, какого черта это считается нормальным?» — написала разгневанная девушка. Ответ Cancer Research не заставил себя ждать. (1/2) Hi Sofie, our campaign isn’t meant to make anyone feel bad about their weight or make anyone think negatively about people who are overweight or obese. Our aim is to raise awareness of the link between cancer and obesity… — Cancer Research UK (@CR_UK) 28 февраля 2018 г. «Привет, Софи. Наша кампания не ставит целью обидеть кого-то или вызвать негативное отношение к людям с лишним весом. Наша цель — повысить осведомленность о связи между раком и ожирением». (2/2) … as after smoking, obesity is the second biggest cause. It is our duty to inform people about this and lobby the government on policies which will help us all to keep a healthy weight. For more info, head to our website: https://t.co/eOrFWGfWUb — Cancer Research UK (@CR_UK) 28 февраля 2018 г. «Ожирение — вторая по частоте причина рака после курения. Наш долг — информировать людей об этом и поддерживать политику правительства, которая поможет людям сохранять здоровый вес». Ответ Общества исследования раковых заболеваний Софи не убедил, и она продолжила атаковать Cancer Research на просторах твиттера. «Ваша кампания настолько вредна, что я не могу это уместить в 280 символов. Много людей прислали мне свои статьи об этом, почитайте. У этой кампании просто не может быть оправданий». «Вы можете придумать сколько угодно оправданий. Негативное отношение к полноте убивает намного больше людей, чем рак, который вы МОЖЕТЕ заработать, потому что это, ВОЗМОЖНО, связано с определенным весом, НЕ ИСКЛЮЧЕНО». «От индекса массы тела отказались несколько десятилетий назад. Это не действенный способ измерения. Напротив, доказано, что диеты — самое худшее, что можно сделать со своим телом. Ваша кампания — это фэтшейминг, и я действительно надеюсь, что ее остановят». Гневные сообщения Софи породили настоящие дебаты в сети. Многие пользователи не согласились с претензиями к кампании. «Я не нахожу это оскорбительным. И я страдаю от ожирения. Мы должны поменять наш образ жизни, чтобы избежать серьезных проблем в будущем», — написал один из пользователей. «Пожалуйста, не останавливайте кампанию из-за этого. Нужно освещать все причины развития рака: будь то курение, или ожирение, или что-то еще», — добавил другой. Правда, некоторые согласились с Софи и нашли рекламу оскорбительной. «Есть большая разница между тем, чтобы информировать и стыдить, а эта кампания именно стыдит». В ответ на критику в соцсетях эксперт Cancer Research Линда Болд заявила, что кампания вовсе не является фэтшеймингом, а пытается донести до людей важную для их здоровья информацию. «Только 15 процентов людей знают, что ожирение является причиной рака. Cancer Research UK обязана сделать эту информацию общественным достоянием. Кроме того, кампания направлена на то, чтобы остановить нарастающую волну ожирения, призвав правительство создать такую обстановку, в которой людям легче будет сделать выбор в пользу здоровой пищи».

Юмористка требует запретить социальную рекламу о вреде ожирения, потому что она оскорбляет чувства полных людей
© BigPikcha.ru