Войти в почту

Страховщики начали следить за здоровьем пациентов по телефону

Как сообщает газета «Известия», кураторы будут анализировать здоровье пациента, имеющего полис ОМС. Они проследят за выполнением рекомендаций врачей по итогам диспансеризации, по телефону будут напоминать о необходимости сдачи анализов, приеме назначенных лекарств, могут сопровождать клиента на госпитализацию. А также страховщики будут следить за состоянием хронических больных. «В случае постановки на диспансерный учет по заболеванию страховой представитель работает с каждым пациентом индивидуально с учетом его диагноза, рекомендованных обращений за медицинской помощью, обеспечивает соблюдение сроков госпитализации, взаимодействует с медицинской организацией для возможного сокращения срока ожидания», – рассказали в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования. В штате страховых компаний насчитывается уже около 1,2 тысячи таких специалистов. По словам экспертов, создание системы должно улучшить качество оказываемой медицинской помощи и увеличить продолжительность жизни населения. Но для полноценной работы таких кураторов должно быть в разы больше.

Страховщики начали следить за здоровьем пациентов по телефону
© РИА "ФедералПресс"