?

Ученые выяснили причину сексуального желания женщин

Фото: Мир24

На влечение к противоположному полу оказывает влияние гормон киссептин. Соответствующее заявление сделали ученые из Германии и Бельгии. Результаты исследования опубликованы в Science Daily.

Сексуальные аппетиты женщин

Неожиданные выводы американских ученых

}Биологи из Университета Саара и Льежского изучили миндалевидное тело мозга мышей, отвечающее за эмоции и сексуальное поведение. Оказалось, что оно содержит нейроны, которые восприимчивы к гормону киссептину.

Активировав эти нейроны, специалисты принялись наблюдать за подопытными. Оказалось, что мыши стали проявлять повышенную социальную активность. Кроме того, они стали больше уделять внимания противоположному полу. А вот уровень тревоги снижался.

У самок мышей выработку киссептина активизируют феромоны, которые выделяют самцы. А это, как уверяют ученые, позволит создать ученым лекарство для женщин, у которых есть сексуальные патологии.

Ранее киссептин связывали с процессом полового созревания и регулировкой репродуктивной системы. Теперь стало понятно, как связаны овуляция и сексуальное влечение. Они контролируются одной молекулой в разных частях мозга параллельно.

Ранее сообщалось, почему и при каких обстоятельствах мужчины вступают в сексуальную близость без желания, что при этом испытывают и влияет ли «секс по требованию» на зачатие.

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос