Войти в почту

Куда пожаловаться на нарушение прав пациентов в больнице?

С 9 января работает специальная «горячая линии». «С 9 января Всероссийский союз общественных объединений пациентов организовал работу «горячей линии» для юридической помощи гражданам в защите их прав на охрану здоровья. До конца года по будним дням с 7.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00 юристы, специализирующиеся на проблемах в сфере здравоохранения, по тел. 8-800-500-82-66 (звонок бесплатный) будут отвечать на вопросы больных и пациентов со всей России. Они помогут грамотно составить претензию, подскажут алгоритм действий в случае нарушения прав граждан в медучреждениях всем, кто недоволен качеством оказания медицинской помощи», - рассказала председатель Общественного совета по защите прав пациентов Росздравнадзора по Волгоградской области Галина Едигарова. К слову, такая «горячая линия» общественными защитниками прав пациентов проводится третий год подряд. В прошлом году Волгоградская область по количеству обращений оказалась на первом месте среди регионов России.

Куда пожаловаться на нарушение прав пациентов в больнице?
© АиФ Волгоград