Ученые создали укол для борьбы с ожирением

В основе лекарственного средства оказался белок GDF15, который регулирует массу тела у млекопитающих.

Ученые создали укол для борьбы с ожирением
© Кадр из фильма "Чокнутый профессор 2: Семья Клампов"

Американские ученые создали препарат, который может снизить аппетит и нормализовать обмен веществ в организме.

В основе нового лекарственного средства оказался белок GDF15, который регулирует массу тела у млекопитающих. Ученые знают о нем уже несколько лет, однако только недавно удалось создать медицинское средство, способное помочь желающим побороться с лишним весом. Создатели препарата заявляют, что протеин в составе препарата не теряет своей эффективности, когда попадает в кровь.

Это связано с тем, что в составе препарата есть специфические антитела, которые блокируют процесс распада GDF15. Чтобы проверить работу препарата, специалисты провели эксперимент на обезьянах. В результате выяснилось, что белковая вакцина снижает аппетит, а также препятствует отложению жира и ускоряет процесс его сжигания.

В ближайшее время планируется начать клинические испытания препарата, сообщается на сайте журнала New Scientist.

Эффективное средство для похудения обнаружили сотрудники Национального центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карла Третьего в Испании. Во время исследований ученые обнаружили белок, препятствующий превращению белого жира в бурый, который считается безвредным для человека.

Ученые обнаружили, что между образованием, лишним весом и продолжительностью жизни существует тесная связь. По мнению специалистов, каждый лишний килограмм сокращает жизнь человека на два месяца, а каждый год обучения в университете - увеличивает почти на год (далее…).