Ещё

Ученые рассказали, чем опасно поедание послеродовой плаценты

Фото: Letidor.ru
Поедание плаценты, популяризованное в последние годы зарубежными и отечественными звездами, может быть весьма опасным для организма новоиспеченной мамы и малыша и привести к негативным последствиям. Об этом сообщили исследователи из Медицинского центра Вейла Корнелла в статье, опубликованной во влиятельном научном журнале Science Alert.
Специалисты уверяют: практика добавления кусочков эмбриональной ткани в питательные коктейли или употребление в пищу капсул с порошком из измельченной плаценты — не только не несет в себе ничего полезного, но и может привести к нежелательным последствиям.
Ученые предупреждают: плацента обладает защитной функцией, именно поэтому во время беременности в ней накапливается большое количество тяжелых металлов. В порошке из эмбриональной ткани содержатся мышьяк, кадмий, кобальт, свинец и ртуть. Конечно, дозировка их не так уж значительна, и при разовом употреблении серьезного вреда для организма не будет, однако длительное употребление капсул из плаценты может привести к хроническому отравлению.
Также известны случаи передачи новорожденным от кормящей грудью матери бактерий, содержащихся в плацентарных таблетках.
К слову, за рубежом особо предприимчивые граждане делают бизнес на продаже изделий из пуповины и плаценты.
Ранее «Летидор» публиковал честное мнение врача о том, почему не стоит есть плаценту.
Фото: Shutterstock.com  Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в  Facebook,
«В Контакте» и  «Одноклассниках»!