Ещё

В Петербурге ужесточат правила рекламы БАДов 

Фото: АиФ Санкт-Петербург
6 октября депутаты ЗакСа поддержал инициативу, согласно которой визуальная реклама биологически активных добавок должна будет содержать надпись о том, что это не лекарственные препараты.
В документе прописаны новые правила оформления соответствующей надписи. Она должна занимать не менее 10% от рекламной площади.
«Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, что БАДы — это действенные лекарства. Несомненное, есть качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный эффект. Поэтому главная цель проекта — обеспечить права каждого на достоверную рекламу БАДов», — прокомментировал Денис Четырбок, председатель комитета по законодательству.
После принятия инициативы в Законодательном собрании её отправят на утверждение в Госдуму.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео