?

Простое природное средство мощно против рака мозга

Новая публикация в научном журнале Nanoscale сообщает об исследовании ученых из США, обнаруживших в популярной пряности куркуме мощный потенциал для борьбы с онкозаболеванием головного мозга. Исследователи установили, что компонент этой пряности способен эффективно уничтожать опухолевые клетки.

Вывод о том, что куркуму можно использовать для борьбы с онкологией головного мозга, был сделан специалистами из Университета Центральной Флориды.

«Химическое соединение куркумин, придающее характерный желто-оранжевый цвет корню куркумы, уничтожает опухолевые клетки в составе наночастиц», - заявили они.

Свойства куркумина наблюдались учеными в условиях клинических испытаний. Оказалось, что наночастицы способны доставлять куркумин в нужные части организма. Авторы исследования отметили, что жизнеспособность раковых клеток после внедрения куркумина снизилась в два раза. «Наночастицы эффективно боролись с опухолями, при этом здоровые клетки оставались неповрежденными», - рассказали клиницисты в публикации журнала.

Отметим, что проводившийся эксперимент апробировал воздействие куркумина на клетки нейробластомы — злокачественной опухоли симпатической нервной системы, зачастую устойчивой к действию медикаментов при лечении. По словам специалистов, большинство случаев этого заболевания фиксируются у детей не старше пяти лет.

Ранее ученые доказывали, что куркума эффективна при терапии рака прямой кишки.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос