Ученые: Секс – неэффективное средство размножения

У бесполого размножения гораздо больше преимуществ, уверены специалисты.Канадские ученые Сара Отто и Скотт Нуисмер выяснили, что размножение при помощи сексуальных контактов неэффективно и даже может быть опасно. У бесполого размножения гораздо больше преимуществ, уверены специалисты: организмы тратят меньше энергии, дают больше потомства и не сталкиваются с риском заразиться какой-либо инфекцией во время зачатия. В то же время достаточно популярна гипотеза о том, что животные придумали половой способ размножения, чтобы бороться с паразитами. Канадские исследователи считают, что люди и животные занимаются сексом слишком часто. По мнению специалистов, редкие половые контакты действительно помогут составить нужные комбинации генов. Однако излишне частые интимные действа просто разрушают такие комбинации. В связи с этим ученые предлагают искать новые объяснения о причинах полового размножения, сообщает Science. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Западные эксперты рассказали о трех самых неприятных мужских привычках в постели Определить самые неприятные привычки мужчин в постели помогли 1700 женщин. Эксперты выяснили, какие три действия партнера могут разладить отношения (далее...)

Ученые назвали секс неэффективным средством размножения